Реклама присутствует повсюду: в кино, на ТВ, в интернете. Тысячи рекламных агентств по всему миру снимают ролики и пишут рекламные тексты, придумывают новые акции, чтобы привлечь внимание аудитории, увеличить вовлечение и узнаваемость бренда.
И вот, наконец, реклама добралась до космоса. Команда Cosmos Agnecy Strato предоставляет возможность брендам прорекламировать их продукт в космосе. Это безопасно, это легально, это доступно.
Как это работает?
То, что мы подразумеваем под рекламой в космосе является услугой видеосьемки в стратосфере, материал (фотографии и видео) который мы снимаем, поднимая стратостат с продуктом на высоту 30-40 км. Стратосферные запуски также называют предкосмическими.
Полет длится полтора-два часа, за это время стратостат преодолевает огромные расстояния, достигает умопомрачительных высот и испытает условия максимально близкие к космическим — давление в 1000 раз ниже чем на уровне моря и мороз -60°.
После достижения пиковой высоты, оболочка наполненная гелием коллапсирует и стратостат начинает снижение, на высоте 12 км раскрывается парашют и вся конструкция плавно приземляется. Команда поиска Cosmos Agency Strato находит стратостат и извлекает отснятый материал.
Бортовые видеокамеры снимают в качестве 4К, что позволяет передать весь масштаб события, отображая продукт на фоне земного шара, тонкой голубой прослойки атмосферы и бескрайнего космоса.
Стратосфера или космос?
До 2018 года границей атмосферы и космоса считалась линия Кармана — условная линия, пролегающая на высоте 103 км, однако последние наблюдения ученых помогли сделать выводы оспаривающие это заключение, границу космоса перенесли на 20 км ниже.
Как было написано выше, мы называем запуски стратостатов предкосмическими и вполне заслуженно. Наши стратостаты достигают высот в 40 км, а граница космоса пролегает на высоте 80 км, условия на такой высоте максимально близки к космическим.